Планируете к нам подойти?
Да Нет
Выберите Ваш город: Москва / Тюмень ×

Мастер-класс «Главный врач - драйвер менеджмента. Управление персоналом для достижения целей клиники»

В продолжении курсов лектория пройдет мастер-класс для руководителей клиник эстетической медицины по эффективному управлению персоналом.

 

Компетентность врачей в своей профессии, наличие уникального опыта общения с самими разными категориями пациентов заслуживают признания и уважения. Сегодня заказчики медицинских косметологических услуг в России наблюдают улучшение качества сервиса как в государственных, так и частных предприятиях. Клиники не являются исключением из правил доброжелательного, достойного общения сотрудников с клиентами.

Качественный сервис формируется за счет подбора, адаптации персонала, его дисциплины и готовности к развитию и изменениям.

В период изменений важна реализация полноценного функционала главного врача как драйвера менеджмента.

В текущее время руководителям крайне важно вести управление персоналом таким образом, чтобы сделать его как можно меньше уязвимым от внутренних или внешних факторов: от настроения, от прогулов, реакций от переработок, поведения заказчиков и изменения законодательства, объема документооборота.

 

Люди, сотрудники – главное достояние любого бизнеса. Лояльные и замотивированные сотрудники – лучший его актив. Знать, как правильно и эффективно управлять ими, поддерживая, развивая, направляя для создания лучшего клиенто-ориентированного сервиса, во благо и процветание, расскажем на 3-х часовом мастер-классе.

По результатам сессии главный врач/управленец решит для себя на вопросы:

  • повышения дисциплины исполнения сотрудников клиники;
  • поддержки персонала методами нематериальной мотивации при сокращении материального вознаграждения;
  • увеличения эффективности проведения собраний и индивидуальных встреч с сотрудниками;
  • повышения самооценки себя в качестве драйвера менеджмента;
  • расстановки сотрудников по матрице коллектива и знакомства с практикой создания IDP (индивидуального плана развития для каждого сотрудника)
  • более четкого управления персоналом по целям;
  • методов получения обратной связи от персонала;
  • успехов и поражений в проведении собраний и индивидуальных встреч.

Условия участия

Cтоимость участия: 5000₽

Продолжительность 3 часа.

Горянский Е., эксперт по сервису и продажам, бизнес-тренер, консультант, автор YouTube канала «Пятизвездочный сервис»

Акции
Акции
Отправить заявку
Отправить заявку
Обратный звонок
Обратный звонок
Как нас найти
Как нас найти
Паркинг для пациентов
Паркинг для пациентов